Возврат и обмен товара
Уважаемый покупатель!
В данном разделе приведены основные правила взаимодействия между продавцом и покупателем при намерении у покупателя вернуть приобретённый товар либо же осуществить его замену на другой.
Правила основаны на законодательстве Республики Беларусь и обязательны как для продавца, так и для покупателя.
Ознакомиться с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (в редакции от13.06.2018 № 111-3) (далее – Закон).
Схема возврата товара:
Если Вы хотите вернуть товар или обменять его на другой, просим Вас первоначально установить основания для возврата, обмена товара.
Основание 1: реализация Вам товара ненадлежащего качества
В случае реализации Вам товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, Вы вправе по своему выбору потребовать:
**дорогостоящим признаётся товар, стоимость которого в четыреста и более раз превышает размер базовой величины, установленный на день реализации потребителю товара.
***технически сложным признаётся товар, указанный в Перечне технически сложных товаров, утверждённого постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778, в том числе видеоаппаратура, телевизоры, компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, фотоаппараты, электронно-механические и электронные часы.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, ремонтной организации) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока.
Обратитесь в салон «НА’СВЯЗИ», чтобы предъявить требование об устранении недостатков товара. При обращении в салон Вы обязаны предъявить чек (иные доказательства), подтверждающие покупку товара у данного продавца, гарантийный талон и подать заявление по установленной форме на проведение гарантийного ремонта. Товар должен быть передан в полной комплектности и по возможности в потребительской упаковке.
Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем срок может быть продлён до 30 дней.
Если Вы хотите возвратить товар либо заменить его на другой при наличии на то оснований, Вам надлежит обратиться в салон и подать заявление по установленной форме на проведение проверки качества товара. При этом Вы также обязаны передать сотрудникам товар в полной комплектности.
Отмечаем, что выбранное требование (возврат товара либо его замена) Вы вправе предъявить как во время сдачи товара на проверку качества, так и после получения её результатов.
Срок удовлетворения требования о замене товара составляет 14 дней со дня предъявления указанного требования, при невозможности незамедлительной замены.
Срок удовлетворения требования о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 7 дней, при невозможности его незамедлительного удовлетворения.
Основание 2: реализации Вам товара надлежащего качества.
В течение 14 дней с момента покупки непродовольственного товара Вы вправе возвратить товар надлежащего качества или обменять его на другой аналогичный при одновременном наличии следующих условий:
В данном разделе приведены основные правила взаимодействия между продавцом и покупателем при намерении у покупателя вернуть приобретённый товар либо же осуществить его замену на другой.
Правила основаны на законодательстве Республики Беларусь и обязательны как для продавца, так и для покупателя.
Ознакомиться с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (в редакции от13.06.2018 № 111-3) (далее – Закон).
Схема возврата товара:
Если Вы хотите вернуть товар или обменять его на другой, просим Вас первоначально установить основания для возврата, обмена товара.
Основание 1: реализация Вам товара ненадлежащего качества
В случае реализации Вам товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, Вы вправе по своему выбору потребовать:
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.
- предъявление требования в связи с обнаружением недостатка в товаре, не являющимся технически сложным*** или дорогостоящим**.
- предъявление требования в связи с обнаружением недостатка в технически сложном или дорогостоящем товаре в течение 30 дней со дня покупки товара.
- предъявление требования в связи с обнаружением существенного* недостатка в технически сложном или дорогостоящем товаре по истечении 30 дней со дня покупки товара.
**дорогостоящим признаётся товар, стоимость которого в четыреста и более раз превышает размер базовой величины, установленный на день реализации потребителю товара.
***технически сложным признаётся товар, указанный в Перечне технически сложных товаров, утверждённого постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778, в том числе видеоаппаратура, телевизоры, компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, фотоаппараты, электронно-механические и электронные часы.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, ремонтной организации) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока.
Обратитесь в салон «НА’СВЯЗИ», чтобы предъявить требование об устранении недостатков товара. При обращении в салон Вы обязаны предъявить чек (иные доказательства), подтверждающие покупку товара у данного продавца, гарантийный талон и подать заявление по установленной форме на проведение гарантийного ремонта. Товар должен быть передан в полной комплектности и по возможности в потребительской упаковке.
Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем срок может быть продлён до 30 дней.
Если Вы хотите возвратить товар либо заменить его на другой при наличии на то оснований, Вам надлежит обратиться в салон и подать заявление по установленной форме на проведение проверки качества товара. При этом Вы также обязаны передать сотрудникам товар в полной комплектности.
Отмечаем, что выбранное требование (возврат товара либо его замена) Вы вправе предъявить как во время сдачи товара на проверку качества, так и после получения её результатов.
Срок удовлетворения требования о замене товара составляет 14 дней со дня предъявления указанного требования, при невозможности незамедлительной замены.
Срок удовлетворения требования о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 7 дней, при невозможности его незамедлительного удовлетворения.
Основание 2: реализации Вам товара надлежащего качества.
В течение 14 дней с момента покупки непродовольственного товара Вы вправе возвратить товар надлежащего качества или обменять его на другой аналогичный при одновременном наличии следующих условий:
- товар не был в употреблении, его потребительские свойства сохранены.
- имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
- товар возвращается в потребительской упаковке.
- товар не включён в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (так, в перечень включены видеоаппаратура, телевизоры, компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, фотоаппараты, электронно-механические и электронные часы).
Форма на возврат крупногабаритного товара тяжелее 5 кг
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного товара заполните заявку. В течение 3 рабочих дней с вами свяжется наш специалист по послепродажному обслуживанию. Если по истечении 3 рабочих дней с вами никто не связался или у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете связаться с нашим специалистом по номеру телефона: +375 (29) 581-08-70
Прикрепить фото