Оплата

Способы оплаты в интернет-магазине На Связи

Оформление заказа

Оформить заказ на нашем сайте очень просто! Есть два варианта оформления заказа, с помощью кнопок «Купить в 1 клик»  или «Купить».

  • Первый вариант – «Купить в 1 клик». Подходит для быстрой покупки одного товара, схема действий следующая: Выбираете товар который Вас заинтересовал. Заходим в карточку товара. Нажимаем кнопку «Купить в 1 клик». Заполняете форму(Имя, Телефон и Email).Нажимаете «Отправить» и ожидаете звонка нашего оператора. 
  • Второй вариант – «Купить». Схема действий следующая: Выбираете товар который Вас заинтересовал. Заходим в карточку товара. Нажимаем кнопку «Купить». В форме выбираем «Продолжить покупки» если Вы хотите продолжить выбор товаров в нашем каталоге. Если Вы хотите оформить заказ, нажимаете «Оформить заказ» и Вас перенаправят в корзину. В форме оформления заказа Вы заполняете данные, выбираете способы доставки и оплаты, и нажимаете «Оформить заказ» и ожидаете звонка нашего оператора.

После совершения заказа, мы отправляем Вам по электронной почте подтверждение, в котором содержится полное описание вашего заказа (наименование товара, условия оплаты и доставки).

В случае если в ходе оформления заказа у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить напрямую нашим операторам по телефонам: 444, +375(29)3030303 и +375(33)3030303.

Наличный расчет

  • оплата курьеру при получении заказа либо менеджеру интернет-магазина при самовывозе товара.

В рассрочку*  

  • При приобретении товара в рассрочку Вам потребуется  заполнить соответствующие поля в форме оформления рассрочки. Паспортные данные и данные о месте работы;
  • Мы на основании Ваших данных подготавливаем все документы и с товаром доставляем Вам домой, данные сверяются, и после подписания всех документов Вы получаете Ваш заказ;
  • Преимущество рассрочки заключается в том, что Вы не платите никаких процентов и комиссионных платежей, как в случае с банковскими кредитами. Также Вы имеете право досрочно погасить задолженность без всяких дополнительных платежей или взимания штрафных санкций.

Побробнее о покупке в рассрочку

Оплата картами рассрочек 

   

Карта рассрочки «SMART карта» («Банк Москва-Минск») – это умная карта для всех покупок как наличными, так и безналичным способом на территории страны и за рубежом. И при этом  позволяет приобретать товары в сети салонов "НА’СВЯЗИ" в рассрочку*.

* стоимость товара при оплате SMART картой может отличаться.

   

Карта рассрочки «Карта покупок» («Белгазпромбанк») – удобный инструмент расчетов за товары и услуги на выгодных условиях без первоначального взноса, комиссий и переплат. Приходите за покупками в сеть салонов «НА’СВЯЗИ» и выбирайте мобильный телефон или цифровую технику в рассрочку на 12 месяцев без первоначального взноса и переплат!

Вы можете совершать масштабные покупки на сумму до 10000 рублей не задумываясь о балансе на карте. 

 

Карта рассрочки №1 «Халва» («МТБ») – самая популярная карта рассрочки снова в сети салонов «НА’СВЯЗИ»!  С ее помощью вы сможете покупать наши товары без первоначальных взносов, комиссий, и без переплат в рассрочку на 4, 5 и 6 месяцев!

Покупайте легко и удобно с картой «Халва» в сети салонов «НА’СВЯЗИ»!  

*рассрочка оформляется в случае наличии терминала "МТБанка" в салоне.

 Карта рассрочки "Черепаха" (ВТБ) - универсальная карта рассрочки дает возможность совершать покупки без переплат по процентам в любом салоне "НА'СВЯЗИ", а также снимать наличные денежные средства в счет установленного лимита овердрафта. Рассрочка сроком на 6 месяцев!

 Мудрая «Черепаха» поможет вам покупать сегодня, а платить завтра и не спеша!
* стоимость товара при оплате картой "Черепаха" может отличаться.

   
 Карта рассрочки "Магнит" ( АСБ БеларусБанк) -   карта рассрочки  в сети салонов «НА’СВЯЗИ»!  С ее помощью вы сможете покупать наши товары без первоначальных взносов, комиссий, и без переплат в рассрочку на 5 месяцев!

Покупайте легко и удобно с картой «Магнит» в сети салонов «НА’СВЯЗИ»!  


Безналичный расчет 

  • Если Вы хотите приобрести товар по безналичному расчету, Вам необходимо заполнить соответствующие поля в корзине и распечатать счет-фактуру и договор. После получения оплаты Вы можете сами забрать его в удобное для Вас время в офисе интернет-магазина. При себе нужно иметь подписанный договор, копию платежного поручения и доверенность.

Побробнее о покупке по безналичному расчету

Банковской карточкой через Интернет

  • После нажатия кнопки Оплатить вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».
  • Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).
  • После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке.
  • Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты . Просим вас сохранять данные оплат.
  • Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

payvisa.png





Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.

bepaid.png

Платежная страница системы отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Здесь можно ознакомиться с описанием способа оплаты банковской картой Белкарт.

Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Оплата через ЕРИП


  • Оплатить товары ООО «ПАЛОМА СЕРВИС» Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
  • Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  1. Выбрать:
    • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП) 
      • Прочие платежи 
        • Товары,Работы и услуги 
        • г. Минск
        • Палома Сервис - На Связи
  2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество. 
  3. Ввести сумму платежа (если не указана) 
  4. Проверить корректность информации 
  5. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

Оформление покупки

В соответствии с законами Беларуси, все наши продавцы и курьеры работают с кассовыми аппаратами. При получении товара от курьера покупателю выдаются чек и гарантийный талон. Проверьте правильность заполнения этих документов. 

Согласно ст. 463 ГК РБ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Согласно абзацу 4 ст. 1 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" документом, подтверждающим факт приобретения товара, является кассовый чек.

Образец товарного чека, выдаваемого в салонах:



Образец товарного чека, выдаваемого курьером при доставке:

Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З "О защите прав потребителей"

Отдел по работе с корпоративными клиентами:
Тел./факс: +375 17 399 14 11;
Моб.: +375 33 303 03 03; +375 29 303 03 03
E-mail:  shop@nsv.by

Возврат денежных средств

В случае оплаты банковской карточкой возврат осуществляется на карточку клиента за минусом комиссии в размере 1,6% от суммы оплаты, если отмена оплаты производится после 00.00.00 даты дня оплаты до фактического получения товара потребителем. В случае отмены оплаты до момента получения товара в день проведения оплаты до 00.00.00, комиссия удерживаться не будет. В случае оплаты курьеру наличными, возврат осуществляется за минусом платы за доставку (50 000 белорусских рублей). В случае оплаты безналичным рассчетом возврат осуществляется банковским переводом на рассчетный счет клиента.

Возврат и обмен товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

Глава 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель в праве в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток

  1. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

 2. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать в месте продажи следующее:

  •    некачественный товар в полной комплектности;
  •    оригинал Гарантийного талона;
  •    оригинал Акта с сервисного центра (при наличии);

Предзаказ