Сервисные программы в салонах «НА'СВЯЗИ»
«Негарантийный ремонт на 6 месяцев»
Ремонт всех групп товаров в течение 6 месяцев в сервисных центрах в счет действующего сертификата, распространяется на все гарантийные и негарантийные случаи.Получение консультации по эффективному использованию товара — неограниченное количество раз в течение 6 месяцев в наших салонах. Подробнее
«Негарантийный ремонт на 12 месяцев»
Ремонт смартфонов и планшетов в течение 12 месяцев в сервисных центрах в счет действующего сертификата, распространяется на все гарантийные и негарантийные случаи.Получение консультации по эффективному использованию товара —неограниченное количество раз в течение 12 месяцев в наших салонах.
Подробнее
«Негарантийный ремонт на 12 месяцев» (Другие виды товаров)
Ремонт всех групп товаров в течение 12 месяцев в сервисных центрах в счет действующего сертификата, распространяется на все гарантийные и негарантийные случаи.Получение консультации по эффективному использованию товара —неограниченное количество раз в течение 12 месяцев в наших салонах. Подробнее
«Негарантийный ремонт на 12 месяцев», при покупке единовременным платежом
Ремонт смартфона или планшета в течение 12 месяцев в сервисных центрах в счет действующего сертификата, распространяется на все гарантийные и негарантийные случаи.
Получение консультации по эффективному использованию товара —неограниченное количество раз в течение 12 месяцев в наших салонах.
«Негарантийный ремонт на 24 месяца»
Ремонт смартфона или планшета в течение 24 месяцев в сервисных центрах на условиях оферты, распространяется на все гарантийные и не гарантийные случаи.«Негарантийный ремонт+ на 12 месяцев»
Ремонт смартфона или планшета в течение 12 месяцев в сервисных центрах в счет действующего сертификата, распространяется на все гарантийные и негарантийные случаи.Получение консультации по эффективному использованию товара —неограниченное количество раз в течение 12 месяцев в наших салонах.
Функция защита от кражи - отличительная особенность сертификата!
«Негарантийный ремонт+ на 24 месяца»
Ремонт смартфона или планшета в течение 24 месяцев в сервисных центрах в счет действующего сертификата, распространяется на все гарантийные и негарантийные случаи.
Получение консультации по эффективному использованию товара — неограниченное количество раз в течение 24 месяцев в наших салонах.
Функция защита от кражи - отличительная особенность сертификата!
Подробнее
«Негарантийный ремонт VIP на 12 месяцев»
Ремонт смартфона или планшета в течение 12 месяцев в сервисных центрах на условиях оферты, распространяется на все гарантийные и не гарантийные случаи (в случае отказа от гарантийного обслуживания в АСЦ).Главной особенностью этого сертификата - это то, что ремонт устройства будет произведен в течении 3 рабочих дней с момента получения устройства в сервисном центре.
Подробнее
«ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ»
Ремонт вашего устройства в течение 12 месяцев в сервисных центрах БЕСПЛАТНО, после окончания Гарантийного срока, установленного производителем. Распространяется только на гарантийные случаи.Получение консультации по эффективному использованию товара —неограниченное количество раз в течение 24 месяцев в наших салонах.
Подробнее
«ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ (Др. товары)»
Ремонт вашего устройства в течение 12 месяцев в сервисных центрах БЕСПЛАТНО, после окончания Гарантийного срока, установленного производителем. Распространяется только на гарантийные случаи.Получение консультации по эффективному использованию товара —неограниченное количество раз в течение 24 месяцев в наших салонах. Подробнее
«ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ 1 ГОД (Для комиссионного товара)»
Ремонт вашего комиссионного устройства в течение 12 месяцев в сервисных центрах БЕСПЛАТНО. Распространяется только на гарантийные случаи.Получение консультации по эффективному использованию товара —неограниченное количество раз в течение 12 месяцев в наших салонах. Подробнее
ООО «ПАЛОМА СЕРВИС» является поверенным ООО «ЕСЦ» и действует от его имени при заключении Публичных договоров об оказании услуг.
Сервисной программы «Продление гарантии» и Сервисной программы «Мобильное КАСКО» . Действует на основании договора поручения и доверенности.
Мы хотим, чтобы Ваши покупки служили Вам как можно дольше, а сами Вы чувствовали себя максимально комфортно. С нами удобно!
При наступлении страхового случая необходимо:
- Незамедлительно, но не позднее 3 рабочих дней со дня утраты имущества, сообщить страховщику о причиненном ущербе.
- В случае неправомерных действий третьих лиц незамедлительно, как только стало известно, заявить в соответствующие компетентные органы (внутренних дел).
Документы, необходимые для страховой выплаты:
- Письменное заявление о выплате страхового возмещения. - пишется в филиале Белгосстраху.
- Документы, свидетельствующие о принадлежности имущества на момент страхового случая.
- Подробная опись имущества, а также описание причин, обстоятельств происшедшего события, указанием (по возможности) размера причиненного ущерба.
Подробную информацию можно узнать по следующим телефонам:
Филиал по Брестской области
224023, г. Брест, ул. Московская, 273/а, тел. +375 162 40-66-74
Филиал по Витебской области
210015, г. Витебск, ул. Ленина, 8/б, тел. +375 212 65-12-44
Филиал по Гомельской области
246003, г. Гомель, ул. Полесская, 16/а, тел. +375 232 33-07-33
Филиал по Гродненской области
230012, г. Гродно, ул. Доватора, 2/2, тел. +375 152 74-17-57
Филиал по городу Минску
220004, г. Минск, ул. Раковская, 16, тел. +375 17 200-06-56
Филиал по Минской области
220007 г. Минск, ул. Аэродромная, 125, тел. +375 17 219-47-85
Филиал по Могилевской области
212003, г. Могилев, ул. Челюскинцев, 45 +375 222 500-500