Nokia показывает новый логотип
Nokia снова в центре внимания с новым смелым логотипом, который напоминает миру, что это больше не просто компания мобильных телефонов. Финский телекоммуникационный гигант представил свой новый бренд на Mobile World Congress (MWC) на этой неделе, и это вызвало переполох в мире технологий.
Генеральный директор Пекка Лундмарк объяснил, что Nokia усердно работает над преобразованием своей бизнес-модели, ориентируясь на промышленную цифровизацию и сетевое оборудование 5G. И хотя первоначальный логотип компании с головой лосося был данью уважения ее корням бумажной фабрики, новый логотип представляет собой гладкий современный дизайн, который отражает «возобновление энергии и приверженность Nokia как пионеров цифровой трансформации».
Но давайте не будем забывать легендарную историю Nokia в мире мобильных телефонов. Еще в начале 2000-х годов Nokia была бесспорным королем мобильного рынка, и все, от подростков до руководителей компаний, требовали новейшего телефона Nokia. Но затем произошла революция смартфонов во главе с Apple и Google, и Nokia изо всех сил старалась не отставать.
В конце концов, в 2014 году компания продала свой бизнес по производству мобильных телефонов Microsoft, но сделка обернулась катастрофой. Microsoft потеряла миллиарды на этом приобретении и в конечном итоге свернула собственный бизнес по производству смартфонов. Но мобильный бренд Nokia еще не умер — он был продан новой компании, основанной бывшими сотрудниками Nokia, HMD Global, и телефоны Android снова начали продаваться под маркой Nokia.
Сегодня Nokia сосредоточена на сетевом оборудовании и технологии 5G, но по-прежнему зарабатывает деньги за счет лицензирования своих многочисленных патентов. И хотя новый логотип является отходом от культового брендинга Nokia прошлого, он знаменует собой новую эру для компании, посвященную цифровым преобразованиям и расширению границ возможного в мире технологий.
Итак, прощайтесь со старым логотипом в виде головы лосося и приветствуйте гладкую, современную Nokia сегодняшнего дня. Это Nokia, какой мы ее еще не видели, и нам не терпится узнать, что ждет нас в будущем.