Уголок потребителя
Хотите приобрести товар в интернет-магазине?
Не знаете, что нужно для этого знать?
Мы Вам поможем!
Во-первых, настоятельно убедитесь, что интернет-магазин, в котором Вы хотите купить понравившийся Вам товар, находится в доменной зоне by. Примером можно привести адрес нашего интернет-магазина www.nsv.by
Во-вторых, внимательно изучите информацию, которая должна быть на сайте, а именно:
- наименование организации;
- юридический адрес;
- контактные номера телефонов;
- режим работы Интернет-магазина;
- условия доставки товаров.
С информацией о нашем интернет-магазине можно ознакомиться на странице Контакты.
В-третьих, при получении товара обязательно проверяйте:
- комплектацию;
- гарантийные обязательства;
- наличие повреждений;
- работоспособность.
В-четвертых, обязательно требуйте чек.
В-пятых, сравните товар, который Вам доставили с тем, что было указано на сайте. Как Вы понимаете они должны совпадать. Тоже самое касается и информации об интернет-магазине, с информацией в документах на приобретенный товар.
Уважаемый потребитель!
Если у вас появились претензии по качеству приобретенного у нас товара, то Вам необходимо сделать следующее:
1. Придти в салон "НА'СВЯЗИ", в котором вы приобрели товар, принеся с собой:
- сам товар, если товар комплектный, то необходимо принести весь комплект;
Например, вы приобрели мобильный телефон, то в его комплект, как правило, входят: зарядное устройство, гарнитура, упаковка (коробка).
- чек;
- гарантийный талон.
2. Через наш салон связи ваш товар будет передан на диагностику в АСЦ (авторизованный производителем сервисный центр) и если по результатам диагностики в товаре будет выявлен производственный дефект, а также с Вашей стороны не будут нарушены правила эксплуатации товара (изложены производителем в гарантийном талоне), то по Вашему желанию будет осуществлен либо гарантийный ремонт товара, либо произведена его замена на новый, либо с Вами будет расторгнут договор розничной купли-продажи товара и возвращены уплаченные за товар денежные средства.
- Гарантийный ремонт осуществляется в течение 14-ти дней (ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей» от 09.01.2002г. №90-З (в ред. Закона РБ от 08.07.2008г. №366-З)).
- Замена товара осуществляется в течение 14-ти дней (ст. 23 Закона РБ «О защите прав потребителей» от 09.01.2002г. №90-З (в ред. Закона РБ от 08.07.2008г. №366-З)).
3. Вы можете сами обратиться в АСЦ. Список сервисных центром можно посмотреть на странице "Сервисные центры".
Наша компания не осуществляет ни гарантийный ремонт товара, ни его диагностику. Для совершения этих действий товар передается иным юридическим лицам (АСЦ), которые получили от производителя того или иного товара право на диагностику и гарантийный ремонт товара.
При покупке товаров через интернет-магазин за покупателем сохраняются все права, гарантированные Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».