Электронное обращение НА'СВЯЗИ
В данном разделе Вы можете подать электронное обращение. Для подачи электронного обращения заполните форму.
До подачи электронного обращения просим ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения электронных обращений.
1.1. Электронные обращения подаются заявителем в специальной рубрике на официальном сайте организации «Электронные обращения» nsv.by.
1.2. Подача заявителем электронных обращений сроком не ограничивается.
1.3. Электронные обращения должны содержать:
– ФИО заявителя;
– адрес места жительства заявителя;
– номер мобильного телефона;
– адрес электронной почты;
– изложение сути обращения.
1.4. Текст электронного обращения излагается на белорусском или русском языках.
1.5. К электронному обращению, подаваемому представителем заявителя, должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия.
1.2. Подача заявителем электронных обращений сроком не ограничивается.
1.3. Электронные обращения должны содержать:
– ФИО заявителя;
– адрес места жительства заявителя;
– номер мобильного телефона;
– адрес электронной почты;
– изложение сути обращения.
1.4. Текст электронного обращения излагается на белорусском или русском языках.
1.5. К электронному обращению, подаваемому представителем заявителя, должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия.
2.1. Электронное обращение считается рассмотренным, если заявителю дан ответ по существу либо дана консультация, либо ссылка на источник информации для получения ответа по существу, консультации.
2.2. Ответ на электронное обращение может быть предоставлен:
– в электронном виде путём отправки скана письменного ответа, подписанного уполномоченным представителем организации, на адрес электронной почты, указанной заявителем.
– в электронном виде путём отправки письма на электронную почту, указанную заявителем.
– в устном виде путём предоставления информации в ходе телефонного разговора по телефонному номеру, указанному Заявителем.
– на официальном сайте организации в рубрике «Ответы на электронные обращения».
2.3. Срок рассмотрения электронного обращения составляет 7 (семь) рабочих дней. Срок рассмотрения электронного обращения может быть увеличен до 30 (тридцати) дней, в случае необходимости получения информации для рассмотрения электронного обращения более чем от одного отдела организации.
2.4. Не рассматриваются электронные обращения:
– не отвечающие требованиям, указанным в Положении о порядке рассмотрения электронных обращений.
– содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции организации.
– не относящиеся к качеству реализуемых товаров и оказываемых услуг.
– имеющие нецензурные либо оскорбительные слова или выражения.
– содержащие текст, не поддающийся прочтению.
– являются повторными.
– поданные заявителем, с которым прекращена переписка.
– подлежащие рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.
2.5. Ответы (уведомления) на обращения, оставленные без рассмотрения, заявителю не направляются.
2.2. Ответ на электронное обращение может быть предоставлен:
– в электронном виде путём отправки скана письменного ответа, подписанного уполномоченным представителем организации, на адрес электронной почты, указанной заявителем.
– в электронном виде путём отправки письма на электронную почту, указанную заявителем.
– в устном виде путём предоставления информации в ходе телефонного разговора по телефонному номеру, указанному Заявителем.
– на официальном сайте организации в рубрике «Ответы на электронные обращения».
2.3. Срок рассмотрения электронного обращения составляет 7 (семь) рабочих дней. Срок рассмотрения электронного обращения может быть увеличен до 30 (тридцати) дней, в случае необходимости получения информации для рассмотрения электронного обращения более чем от одного отдела организации.
2.4. Не рассматриваются электронные обращения:
– не отвечающие требованиям, указанным в Положении о порядке рассмотрения электронных обращений.
– содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции организации.
– не относящиеся к качеству реализуемых товаров и оказываемых услуг.
– имеющие нецензурные либо оскорбительные слова или выражения.
– содержащие текст, не поддающийся прочтению.
– являются повторными.
– поданные заявителем, с которым прекращена переписка.
– подлежащие рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.
2.5. Ответы (уведомления) на обращения, оставленные без рассмотрения, заявителю не направляются.
3.1. Заявитель может отозвать электронное обращение до его рассмотрения путём подачи соответствующего заявления.
3.2. Заявление об отзыве электронного обращения подаётся в той же форме, в которой электронное обращение было подано.
3.3. При отзыве электронного обращения его рассмотрение прекращается, ответ не предоставляется.
3.2. Заявление об отзыве электронного обращения подаётся в той же форме, в которой электронное обращение было подано.
3.3. При отзыве электронного обращения его рассмотрение прекращается, ответ не предоставляется.
4.1. Ответ на коллективные электронные обращения:
– размещается на официальном сайте организации в соответствующей рубрике без направления ответов (уведомлений) заявителям, или
– направляется первому в списке заявителю, с просьбой проинформировать других заявителей.
– размещается на официальном сайте организации в соответствующей рубрике без направления ответов (уведомлений) заявителям, или
– направляется первому в списке заявителю, с просьбой проинформировать других заявителей.
5.1. Ответы на массовые электронные обращения могут размещаться на официальном сайте организации в соответствующей рубрике без направления ответов (уведомлений) заявителям.
5.2. Дата массового электронного обращения может быть позднее даты ответа на такое обращение, когда заявитель подаёт массовое электронное обращение, ответ на который уже размещён на сайте. В таком случае датой рассмотрения обращения признаётся дата его подачи.
5.2. Дата массового электронного обращения может быть позднее даты ответа на такое обращение, когда заявитель подаёт массовое электронное обращение, ответ на который уже размещён на сайте. В таком случае датой рассмотрения обращения признаётся дата его подачи.
6.1. Ответ организации на электронное обращение может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.