(029) 303-03-03

(033) 303-03-03

 

         444

Корзина

Интернет-магазин работает:

с 09:00 до 21:00

без выходных.

Способы оплаты

Наличный расчет

  • оплата курьеру при получении заказа либо менеджеру интернет-магазина при самовывозе товара.

В кредит 

  • Наш интернет-магазин На Связи предлагает уникальную услугу для тех, кто желает приобрести товары в кредит, но не владеет свободным временем, чтобы доехать в салон и оформить кредит;
  • Кредит "НА СВЯЗИ" – это экономия Вашего времени, возможность оформить кредит, не отрываясь от рабочего места или не выходя из дома, бесплатная доставка купленного в кредит товара;
  • Мы на основании Ваших данных подготавливаем все документы и с товаром доставляем Вам домой, данные сверяются, и после подписания всех документов Вы получаете Ваш заказ.

Побробнее о покупке в кредит

В рассрочку*  

  • При приобретении товара в рассрочку Вам потребуется  заполнить соответствующие поля в корзине. Паспортные данные и данные о месте работы;
  • Мы на основании Ваших данных подготавливаем все документы и с товаром доставляем Вам домой, данные сверяются, и после подписания всех документов Вы получаете Ваш заказ;
  • Преимущество рассрочки заключается в том, что Вы не платите никаких процентов и комиссионных платежей, как в случае с банковскими кредитами. Также Вы имеете право досрочно погасить задолженность без всяких дополнительных платежей или взимания штрафных санкций.

Побробнее о покупке в рассрочку

 

Оплата картами рассрочек 

 

   

Карта рассрочки «SMART карта» («Банк Москва-Минск») – это умная карта для всех покупок как наличными, так и безналичным способом на территории страны и за рубежом. И при этом  позволяет приобретать товары в сети салонов "НА’СВЯЗИ" в рассрочку*.

* стоимость товара при оплате SMART картой может отличаться.

 
     

Карта рассрочки «Карта покупок» («Белгазпромбанк») – удобный инструмент расчетов за товары и услуги на выгодных условиях без первоначального взноса, комиссий и переплат. Приходите за покупками в сеть салонов «НА’СВЯЗИ» и выбирайте мобильный телефон или цифровую технику в рассрочку на 6 месяца без первоначального взноса и переплат!

Вы можете совершать масштабные покупки на сумму до 50 млн. рублей не задумываясь о балансе на карте. 

 

Карта рассрочки №1 «Халва» («МТБ») – самая популярная карта рассрочки снова в сети салонов «НА’СВЯЗИ»!  С ее помощью вы сможете покупать наши товары без первоначальных взносов, комиссий, и без переплат в рассрочку на 3 месяца!

Покупайте легко и удобно с картой «Халва» в сети салонов «НА’СВЯЗИ»!  

*рассрочка на 6 месяцев оформляется в случае наличии терминала "МТБанка" в салоне.

 Карта рассрочки "Черепаха" (ВТБ) - универсальная карта рассрочки дает возможность совершать покупки без переплат по процентам в любом салоне "НА'СВЯЗИ", а также снимать наличные денежные средства в счет установленного лимита овердрафта. Рассрочка сроком на 6 месяцев!

 Мудрая «Черепаха» поможет вам покупать сегодня, а платить завтра и не спеша!
* стоимость товара при оплате картой "Черепаха" может отличаться.

 

Безналичный расчет 

  • Если Вы хотите приобрести товар по безналичному расчету, Вам необходимо заполнить соответствующие поля в корзине и распечатать счет-фактуру и договор. После получения оплаты мы доставим Вам товар в офис, или Вы можете сами забрать его в удобное для Вас время в офисе интернет-магазина. При себе нужно иметь подписанный договор, копию платежного поручения и доверенность.

Побробнее о покупке по безналичному расчету

Оплата карточкой VISA  Mastercard  Белкарт

  • Для простоты оплаты Вы можете оплатить наш товар используя банковские пластиковые карты VISA и Mastercard. 

Побробнее об оплате

Оплата осуществляется только в белорусских рублях. 

Оформление покупки 

В соответствии с законами Беларуси, все наши продавцы и курьеры работают с кассовыми аппаратами. При получении товара от курьера покупателю выдаются чек и гарантийный талон. Проверьте правильность заполнения этих документов. 

Согласно ст. 463 ГК РБ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Согласно абзацу 4 ст. 1 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" документом, подтверждающим факт приобретения товара, является кассовый чек.

Образец товарного чека, выдаваемого в салонах:

Образец товарного чека, выдаваемого курьером при доставке:

Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З "О защите прав потребителей"

Отдел по работе с корпоративными клиентами:
Тел./факс: +375 17 399 14 11;
Моб.: +375 33 303 03 03; +375 29 303 03 03
E-mail: torg@nasvyazi.by

Возврат денежных средств

В случае оплаты банковской карточкой возврат осуществляется на карточку клиента за минусом комиссии в размере 1,6% от суммы оплаты, если отмена оплаты производится после 00.00.00 даты дня оплаты до фактического получения товара потребителем. В случае отмены оплаты до момента получения товара в день проведения оплаты до 00.00.00, комиссия удерживаться не будет. В случае оплаты курьеру наличными, возврат осуществляется за минусом платы за доставку (50 000 белорусских рублей). В случае оплаты безналичным рассчетом возврат осуществляется банковским переводом на рассчетный счет клиента.


Возврат и обмен товара

 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

Глава 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель в праве в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток

  1. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

 2. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать в месте продажи следующее:

  •    некачественный товар в полной комплектности;
  •    оригинал Гарантийного талона;
  •    оригинал Акта с сервисного центра (при наличии);

Новости компании

7 июня 2017
"ПОКУПАЙ БОЛЬШЕ - ТРАТЬ МЕНЬШЕ!"
"ПОКУПАЙ БОЛЬШЕ - ТРАТЬ МЕНЬШЕ!" С 1 по 30 июня при покупке от 3-х любых товаров ТМ "INTER-STEP" ск...
2 июня 2017
Вы просили - мы продлили!
ВЫ ПРОСИЛИ - МЫ ПРОДЛИЛИ!  С 1 по 30 июня при покупке смартфона на сумму от 350 руб. или планше...
1 июня 2017
Карта покупок: теперь рассрочка до 6 месяцев!
Целых 6 месяцев рассрочки с "КАРТОЙ покупок"!Теперь купить новый смартфон стало ещё проще! Ведь ра...

ОБЗОРЫ

Обзор новинки Samsung S8
   Компания Samsung презентовала один из наиболее ожидаемых смартфонов года &md...
Новинка в сети! Blackview - смартфон для всех.
Качество и опыт Телефоны  Blackview – очередной китайский прорыв в сфере технологий. Осн...
Новинка в сети! Apple iPhone 7!
В iPhone 7 все важнейшие аспекты iPhone значительно улучшены. Это принципиально новая система каме...

ОПРОС

Какой способ оплаты для Вас удобнее?


Результаты
Присоединяйтесь: